Пятница, 19.04.2024, 23:56 Добро пожаловать в нашу лигу, Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: The_Godfather, Doker  
Форум » NHLgamecenter.ru MEDIA » "NHLgamecenter" пресс-центр » "Евро" пресс-центр. Выпуск от 23 мая. ("Евро" пресс-центр)
"Евро" пресс-центр. Выпуск от 23 мая.
The_GodfatherДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:55 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 1955
Город: Первоуральск
ICQ номер: 560055130
Репутация: 197
Евро" пресс-центр.

По уже устоявшейся традиции, сегодняшний выпуск будет разделён на 2 блока. Интервью с тренерами и аналитический блок - во главе с экспертом SeReG@.

sampler - HC Vítkovice Steel (Extraliga ledního hokej)

Расскажи о себе сколько лет, город, хобби.

Sampler: Привет мне 24 года увлекаюсь хоккеем с 2006 года г. МИНСК.

Как оцениваешь свои результаты на данный момент?

Sampler: Результаты не очень пока впечатляют т.к. мало сталкивался с евро хоккеем ,но хотя бы выиграл по 1 разу каждого соперника в ческой лиге)

Делал эксперименты со звеньями? Какой результат принесли перестановки?

Sampler: Звенья всегда выставляю по рукам , но в этой лиге особенной разницы не заметил все ровно игроки мажут) даже когда надо забить в пустые и с удобной руки.

Какой соперник доставил тебе особые хлопоты?

Sampler:Ясного такого соперника нет т.к. мне все доставили хлопот ) ну особенно мне нравиться отличное катание HEXP и его красивые голы финтами.

В каких турнирах , лигах тебе комфортнее всего играть?

Sampler: Пока почему-то комфортнее всего для моих результатов играются ЧМ ) а эта лига по составу игроков конечно наиболее привлекательная.

Doker - Динамо МН (КХЛ)


Расскажи о себе, сколько лет ,город, хобби.

Doker :Привет. Меня зовут Илья, мне 15 лет. Живу в городе Йошкар-Ола, особых увлечений нет. Ну, если можно так сказать, то увлечение моё - компьютер.

Как оцениваешь свои результаты на данный момент?