
1. Технические требования к игрокам:
1.1 Наличие интернет-пейджера ICQ или QIP;
1.2 Все участники обязаны устанавливать все патчи, ростеры по требованию администрации лиги. На данный момент требуются:
1) Bhimport;
2) NHL09 Game PlayCenter v1.411 (Античит + Статистика);
3) fmisc.viv;
4) Ростер (самый последний - смотреть по дате);
5) Новый ехе файл: NHL09forRussia_2;
Все эти файлы можно скачать в каталоге файлов сайта: http://nhl-club.ucoz.com/load/
Инструкции по установке файлов также в каталоге, в разделе файла.
2. Регулярный чемпионат:
2.1 Дата начала регулярного чемпионата - 21.01.10 00:00 МСК.
2.2 Регулярный сезон проводится в соответствии с реальным календарём сезона НХЛ 2009/10 годов.
2.3 Начисление очков: победа - 2 очка, поражение в овертайме или по буллитам - 1, поражение - 0.
2.4 Сезон включает 82 матча для каждой из команд.
2.5 Дата конца регулярного чемпионата - 18.04.10 22:00 МСК
3. Плей-офф:
3.1 По результатам сезона определяются участники плей-офф, по 8 команд из каждой конференции.
3.2 Дата начала стадии плей-офф - 19.04.10 00:00 МСК.
3.2 Плей-офф проводится по схеме до 4-х побед (с учётом ОТ и буллитов) одного из участников пары.
4. Порядок проведения матчей регулярного сезона:
4.1 Матчи регулярного сезона проводятся через интернет соединение при помощи IP адресов (если нет IP адреса, то используется программа Hamachi).
4.2 Матчи проводятся согласно календарю. Весь календарь разбит на множество этапов (сроков для нескольких матчей). Матчи необходимо проводить согласно этим этапам (3 игры за 3 дня).
4.3 В случае невозможности проведения матча в установленные регламентом сроки, участнику виновному в срыве проведения матча засчитывается техническое поражение 5-0 (ТП).
В случае если матч не сыгран по вине обоих участников в установленные сроки, то засчитывается технический результат 0-0 (не дающий участникам очков).
4.4 При игре, если у одного из игроков наблюдаются задержки или лаги, игрок в праве выйти только в первые 5 игровых минут и переиграть матч по договорённости с соперником. Если игрок не вышел в первые 5 минут, то матч считается сыгранным. Если в первые 5 минут был забит гол, то гол засчитывается и при переигровки игрок который пропустил гол, в самом начале матча снимает вратаря и пропускает этот гол!
4.5 Если по каким-то причинам отсутствует лог (вылетела игра или т.п.) то результат следует записать на форуме, в раздел "Регулярный чемпионат", в тему "Результаты матчей без логов".
4.6 Если вдруг вы куда-нибудь уедете (командировка и т.п.) или по техническим проблемам не сможете играть какое-то время, то вы обязаны оставить сообщение на форуме, в разделе "Состав участников", в теме "Не могу играть", тогда ваши туры будут перенесены на более поздний срок.
4.7 Администрация в праве исключить участника за систематические нарушения проведения матчей.
4.8 Решение спорных вопросов осуществляется администрацией лиги.
4.9 Все матчи обязаны проводиться только на уровне "Профессионал".
5. Трансферы:
5.1 В сезоне два трансферных окна:
1) 17.02.10 - 19.02.10 22:00 МСК (включительно), после 27 тура;
2) 19.03.10 - 21.03.10 22:00 МСК (включительно), после 54 тура;
5.2 Во время 1-ого трансферного окна будет драфт игроков из свободных агентов. Правила драфтования будут соответствовать настоящему сезону NHL: первый драфтует игрок, который по результатам 27 туров в таблице находится на 30 месте, вторым драфтует 29 место, затем 28 и т.д. Каждой команде разрешается задрафтовать только одного игрока!
5.3 За одно трансферное окно команде разрешается сделать не более 3 трейдов (приобрести не более 4 игроков (отдать можно больше)). Разрешены трейды (сделки) не только 1 игрок на 1, но и 2 на 2, 1 на 2.
5.4 Трейды вида 3 на 1 запрещены.
5.5 Все трейды записывать в модуль «Трансферы», заполнив все пункты добавления обмена!
После чего второй участник трейда(ов) обязан подтвердить соответствующий(ие) ему трейд(ы), оставив комментарий по примеру:
Подтверждаю!
После чего ваш обмен будет занесён в список трейдов.
5.6 Форма записи драфтования игрока (на форуме, в разделе «Трансферы» в теме «Драфт игроков из свободных агентов»):
D. Moore -> Boston Bruins
5.7 Сезон на время трансферов приостанавливается.
5.8 После окончания каждого трансферного окна будет сделан новый ростер, который каждый участник лиги (даже если он не производил трейдов) обязан поставить этот ростер.
6. Команда:
6.1.Обмен командами во время сезона запрещён.
7. Запрещено:
7.1 Изменять состав клуба (химию звеньев менять можно). Изменять характеристики игроков!
7.2 Выходить из игры до финальной сирены, несмотря ни на какой результат! Если произошёл обрыв коннекта, то счёт восстанавливается и доигрывается оставшееся время.
7.3 Менять вратаря во время игры. Только в перерывах между периодами.
Причина: откат счета, бесконечные всбрасывания, сбой игры.
7.4 Категорически ЗАПРЕЩЕН тайм-аут и пауза во время матча.
Причина: откат счета, бесконечные всбрасывания.
Всё это сбивает настрой игрока выигрывающего на ту минуту игры, когда произошел откат или сброс матча.
Если соперник взял тайм-аут и произошел откат счета или сбой в игре можно смело выходить из игры и записывать сопернику техническое поражение - 5:0.
7.5 Запрещено создавать собственного игрока и брать его в состав.
7.6 Запрещено использовать ложный замах (отмена действия при броске) в любой точке арены. Разрешено использовать кнопку "Отмена действия" при тычке клюшкой (при отборе шайбы, чтобы шайбу игрок не выбросил, а сохранил у себя).
7.7 Запрещено применять ручной финт джойстика - круговые (и т.п.) движения правым стиком джойстика (при этом вратарь просто падает).
7.8 Запрещено использование автоприцела в официальных играх чемпионатов и турнирах лиги.
7.9 Запрещено проводить одному игроку команды на льду более 40 минут (с учётом игры в равных и не равных составах), кроме вратарей. Если пользователь лиги заметил, что соперник нарушает данный пункт (посмотреть можно в файле античита playerstat), то он может потребовать переигроку матча!
8. Правила записи результата:
8.1 На этом турнире (и всех следующих) будет вестись статистика (бомбардиры, снайперы, ассистенты и т.п.), но для этого нужны два файла - файлы статистики (вида Пользователь__CAR-EDM_teamstat__14_09_06__13_35_34.csv, Пользователь__CAR-EDM_playerstat__14_09_06__13_35_34.csv, т.е должны содержать имена teamstat и playerstat), то есть после каждого матча вам нужно зайти в папку logs (папка сохранения статистики по умолчанию) и два файла добавить в архив .rar и залить (при добавлении результата в пункте "Файл-архив статистики" указываете путь и готово) в "Результаты матчей! Результат добавляет только один участник и файлов статистики должно быть только два на один матч (иначе будет двойное суммирование голов, пасов и т.п.).
8.2 Статистика будет обновляться после каждого игрового этапа.
9. Регистрация:
9.1 Регистрация начнётся 11.01.10 в 20:00 МСК в специальной теме ("Регистрация").
9.2 Порядок выбора команд:
1) Обладатель кубка Стэнли, по результатам прошедшего сезона;
2) Финалист кубка Стэнли;
3) Финалисты конференций;
4) Полуфиналисты конференций;
5) Выбывшие в первом раунде серии плей-офф;
6) Не попавшие в серию плей-офф и новички;
В пунктах "3, 4, 5" очередность зависит от количества набранных очков в регулярном сезоне. В пункте "6" выбор команд определится в стыковых встречах.