Вторник, 04.08.2020, 17:53 Добро пожаловать в нашу лигу, Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: The_Godfather, Doker  
Форум » NHLgamecenter.ru MEDIA » "NHLgamecenter" пресс-центр » "STURM FM". Выпуск от 22 октября. ("NHL осень 2010")
"STURM FM". Выпуск от 22 октября.
The_GodfatherДата: Четверг, 21.10.2010, 17:00 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 1955
Город: Первоуральск
ICQ номер: 560055130
Репутация: 197
"STURM FM"

"STURM FM". Выпуск от 22 октября.

_______________________________________________________________________________

Часть 1.


(скачать)

Часть 2.


(скачать)

НЕХР (аудио запись и монтаж)

_______________________________________________________________________________

Альтернативный способ - скачать файлы в формате mp3.

Часть 1

http://webfile.ru/4837519

Часть 2

http://webfile.ru/4837521

__________________________________________________________________________________________________

Технические Поражения

Сегодня мы расставили ТП всем тренерам, которые редко играли. Сделали мы это во всех лигах. Чтобы за неделю до плэйофф, турнирные таблицы принимали правильные, конечные очертания. Подчёркиваю, что мы просто вынуждены были это сделать, во благо остальных тренеров. Ведь вы приходите играть в лигу и хотите чтобы везде был порядок и ясность. А если у одного тренера сыграно 30 матчей а у другого 70 ... то это всё таки не нормально. В это раз мы поставили ТП, тренерам у которых сыграно меньше 50 матчей. В понедельник будут выставлены ТП, тренерам у которых сыграно менее 60 матчей. Итак, список дисквалифицированных тренеров:

Высшая лига:

Cap

Первая лига:

Авангард
rust
Frend1k

Вторая лига:

Dang1k
-Graf-
Vlad

Третья лига:

DetClic
Sokol47
Doompanther
Dean
Zeninator

__________________________________________________________________________________________________

"Неделя позитива"

С сегодняшнего дня, начинается неделя позитива. Что это означает? Всё просто, давайте попробуем быть более позитивными, не портя друг другу настроение - а наоборот, поднимая. Не стесняйтесь благодарить своих коллег за любую мелочь, поднимайте репутацию, после поражений постарайтесь не опускаться до негатива, а тем более оскорблений. Все кто не примет это правило, в частности, будет грубить в icq, в чате или на форуме будьте готовы, что получите шквал отрицательных баллов репутации в своём профиле.

__________________________________________________________________________________________________

"Пейджер STURM"

Открыт пейджер лиги. Вы можете присылать любые занимательные диалоги с тренерами лиги, из icq. Сообщения могут быть как с забавными беседами, благородными поступками коллег, так и с ненормативной лексикой и неадекватным поведением. Вообщем всё интересное что происходит у вас в icq, присылайте на STURM_пэйджер. Все самые интересные сообщения обязательно будут опубликованы в выпусках газет. Тем самым, мы будем ближе знать главных приколистов, агрессоров, неадекватов и джентельменов лиги.

Пейджер находится на главной странице, в левом столбце, под модулем "Радио".

__________________________________________________________________________________________________

Структура и формат лиг следующего сезона

Старт плэйофф в Высшей, Первой, Второй лигах - 1 ноября. В это же время начнётся регистрация на новые сезоны NHL. Распределение по лигам, будет производится в соответствии с регламентами ваших турниров. Единственное могут быть исключения для тренеров Третьей лиги. Особенно одарённые и талантливые могут получить wild card в лиги рангом выше (Высшая, Первая, Вторая). Ради этих целей проводятся новые соревнования.

C воскресенья начнётся турнир 10-десяти лучших Третьей лиги. Для тех кто не входит в это число так же в воскресенье начнётся турнир. Победители своих дивизионов, как минимум гарантировано получат путёвки во Вторую лигу.

Вообщем, Третья лига, доигрываем турниры. Для вас всё самое интересное начнётся в воскресенье.

__________________________________________________________________________________________________

Апгрейд лиги

В ближайшие дни мы обновим сайт. Достаточно много поменяется как в дизайне так и остальных моментах. Революции ждать не стоит, но что мы получим более интересную и современную реформу, это несомненно. Так что, не удивляйтесь, зайдя в ближайшие дни на сайт, вы увидите что он закрыт на тех. работы. Продлиться это считанные часы, не переживайте smile

__________________________________________________________________________________________________
Прикрепления: 6455393.jpg(36.3 Kb)


"Я сделаю предложение от которого ты не сможешь отказаться." (copiright "The Godfather" 1972)


 
zhivaДата: Пятница, 22.10.2010, 19:57 | Сообщение # 2

Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: Гомель
ICQ номер: 462022196
Репутация: 56
Шикарно.........

Подстава для Мэни это +100...........в щепки........

Повесилили парни молодцы! up




Сообщение отредактировал zhiva - Пятница, 22.10.2010, 21:11
 
raul17Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:58 | Сообщение # 3

Группа: Игрок
Сообщений: 215
Город: Omsk
ICQ номер: 579491223
Репутация: 72
вот так выпуск !





 
fanaticДата: Пятница, 22.10.2010, 20:02 | Сообщение # 4

Группа: Игрок
Сообщений: 220
Город: Белорецк,Республика Башкортостан
ICQ номер: 593153377
Репутация: 57
ну цены нет вам ребята!!!!! biggrin я восставший из ада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




 
OzmaДата: Пятница, 22.10.2010, 20:13 | Сообщение # 5

Группа: Игрок
Сообщений: 152
Город: Питер
ICQ номер: 208613509
Репутация: 17
Ребят, не сливаем меня))) с такими темпами, я завтра уже сезон закончу))))) воспользовшись случаем.. у кого игры с Атлантой в вышке.. стучит 208613509 biggrin

ozma.all.dj
www.myspace.com/ozmarus
 
Pro100_LeFFFkaДата: Пятница, 22.10.2010, 20:15 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Город: Самара
ICQ номер: 384698248
Репутация: 242
выпуск бьет все рекорды hands Рекорд посещаемости форума, установленный в марте (!) он был равен 22 и благодаря STURM FM сегодня побит - 26 hands этот факт говорит сам за себя.



Сообщение отредактировал Pro100_LeFFFka - Пятница, 22.10.2010, 20:17
 
zhivaДата: Пятница, 22.10.2010, 20:24 | Сообщение # 7

Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: Гомель
ICQ номер: 462022196
Репутация: 56
Всего создано 244 тем, в которые добавлено 7687 ответов.
Зарегистрировано 796 участников. Приветствуем нового участника STURM_пэйджер.

Уахахахха biggrin biggrin biggrin


 
AMiGoOДата: Пятница, 22.10.2010, 20:26 | Сообщение # 8

Группа: Игрок
Сообщений: 195
Город: Омск
ICQ номер: 596012162
Репутация: 88
Выпуск просто бомба: все лиги перетёрли + прикалюхи и эдакие истории из жизни от The_GodFather = рецепт шикарного выпуска Штурм ФМ shades
respect




 
fanaticДата: Пятница, 22.10.2010, 20:36 | Сообщение # 9

Группа: Игрок
Сообщений: 220
Город: Белорецк,Республика Башкортостан
ICQ номер: 593153377
Репутация: 57
кстати голос у крестного отца прям таки деловой и акцентричный ,молорик




 
yurikssonДата: Пятница, 22.10.2010, 20:39 | Сообщение # 10

Группа: Новичок
Сообщений: 147
Город: Усть-Каменогорск
ICQ номер: 599375793
Репутация: 4
Зачет смеялся про то что -Я тебя найду biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin
Посмеялся много спасибо админы молодцы.

А с Лего началось все из за того что он написал мне что я шуток не понимаю)))) ну и я малость пошутил!!! Да и вообще он классный парень удачи в ПО попасть

Под конец сезона хотелось бы что бы каждый сделал себе характеристику в виде рассказа об играх - что понравилось, что не понравилось, какой сложный матч, был какой проходной и оценил свое выступление

Сообщение отредактировал yuriksson - Пятница, 22.10.2010, 20:58
 
BarsДата: Пятница, 22.10.2010, 21:07 | Сообщение # 11

Группа: Игрок
Сообщений: 716
Город: Казань
ICQ номер: 556108057
Репутация: 82
Эх... были времена в лиге ОИХЛ, жаль что она сейчас не такая, как раньше... было бы классно опять сразиться с французами, канадцами... давайте мутите серии с иностранными лигами, было бы оч классно! biggrin

Спасибо за то что объяснили что такое "грязь", "щепки" cool

Спасибо администрации за отличный выпуск, скорее бы "игры на вылет", все самое интересное впереди!!! Просто нет слов, суперский выпуск. СПАСИБО НЕХР, The Godfather, MaNny!!!

 
evgen-legoДата: Пятница, 22.10.2010, 22:46 | Сообщение # 12

Группа: Игрок
Сообщений: 411
Город: Новополоцк
ICQ номер: 593946584
Репутация: 65
Да пообливались мы грязью с юриксоном, но я думаю он не в обиде) ведь так и начинаются крепкие дружеские отношения и у меня таких много)))) а на счёт ПО - во всём виноват пи....р Луонго после трансфера, его как подменили) А про матчи трудно будет сказать, потому что из 96 матчей не одного проходного не было, везде был напряг, а самое прикольное я могу вылететь, хотя со всеми играл мне тек кажеться на ровне, нехватало концентрации доиграть до конца матч)

Добавлено (22.10.2010, 22:28)
---------------------------------------------
а кстати, чё на новый сайт уже не переезжаем?????

Добавлено (22.10.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Нехр полностью согласен с тобой на счёт ser и стиля игры))) такая же ситуация)))

 
T-mac1987Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:06 | Сообщение # 13

Группа: Игрок
Сообщений: 268
Город: Минск-Столбцы
ICQ номер: 601288690
Репутация: 30
красавчики админы, спасибо огромное за ваш труд bye

 
ser7444Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:10 | Сообщение # 14

Группа: Игрок
Сообщений: 136
Город: великий новгород
ICQ номер: 437129872
Репутация: 24
про катаклизмы я в прикл написал! а выпуск клевый так продолжать

Добавлено (22.10.2010, 23:10)
---------------------------------------------
T-mac1987 я тебя поддержу! действительно немалый труд

 
HardiДата: Суббота, 23.10.2010, 01:22 | Сообщение # 15

Группа: Игрок
Сообщений: 134
Город: Москва
ICQ номер: 228657186
Репутация: 36
Нельзя мне ТП :))) Я успею всё сыграть)
 
EJIeMeHTДата: Суббота, 23.10.2010, 01:26 | Сообщение # 16

Группа: Администраторы
Сообщений: 191
Город: Пенза
ICQ номер: 489173145
Репутация: 49
Отличный выпуск!!! думаю, пока лучший cool tongue





 
skorpionДата: Суббота, 23.10.2010, 07:37 | Сообщение # 17

Группа: Игрок
Сообщений: 301
Город: Омск
ICQ номер: 408089937
Репутация: 82
hands

"дружба необходима в нашей жизни,поскольку неодин человек не пожелает жизни без друзей,хоть у него будут все остальные блага этой жизни, так будем же за то чтоб главным нашим благом оставались достойные друзья"
 
ФанатДата: Суббота, 23.10.2010, 11:23 | Сообщение # 18

Группа: Забаненные
Сообщений: 371
Город: Омск
ICQ номер: 641181781
Репутация: 99
Круто hands про себя много хоть услышал biggrin





Лучше плавать в море, чем биться об скалы...

Сообщение отредактировал Фанат - Суббота, 23.10.2010, 13:38
 
ViperДата: Суббота, 23.10.2010, 11:46 | Сообщение # 19

Группа: Игрок
Сообщений: 104
Город: Омск
ICQ номер: 633038835
Репутация: 8
Самая лучшая лига киберхоккея в МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! booze

 
DikeyДата: Воскресенье, 24.10.2010, 11:40 | Сообщение # 20

Группа: Игрок
Сообщений: 710
Город: Йошкар-Ола
ICQ номер: 460868799
Репутация: 37
biggrin

 
ElwiДата: Воскресенье, 24.10.2010, 15:34 | Сообщение # 21

Группа: Новичок
Сообщений: 63
Город: Омск
ICQ номер: 410834689
Репутация: 21
Красава!

Let"s Go Blues
One world-One dream

 
DikeyДата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:26 | Сообщение # 22

Группа: Игрок
Сообщений: 710
Город: Йошкар-Ола
ICQ номер: 460868799
Репутация: 37
cool cool cool

 
kokosДата: Вторник, 26.10.2010, 01:04 | Сообщение # 23

Группа: Игрок
Сообщений: 144
Город: Омск
ICQ номер: 481603588
Репутация: 22
серый кардинал biggrin хехех...
Красава!!! админы радуют!!!))
 
Форум » NHLgamecenter.ru MEDIA » "NHLgamecenter" пресс-центр » "STURM FM". Выпуск от 22 октября. ("NHL осень 2010")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

NHLgamecenter © 2020